четверг, 10 сентября 2015 г.

Ах эти НОГИ НОГИ...отступление от скрап-жизни)

...Лирическое отступление, я бы так сказала) 
Привет мои хорошие!!! С приходом осени (а у нас уже днем 14, ночью 6) мы начинаем усиленно прятать свои очаровательные загорелые ножки в миленькие джинсики или брючки, почему-то отдавая предпочтение именно брюкам, а не колготочкам!???) Но сегодня я вам покажу такую сногсшибательную альтернативу, перед которой устоять просто невозможно, а всё благодаря моей знакомой из Израиля Натали Коэн - дизайнеру женских штучек. Меня просто покорила её осенняя коллекция, и я предложила Натали организовать закупочку в России, девочки предлагаю присоединиться... все условия вы можете прочитать здесь 
А сейчас показ дизайнерских колготочек:






Также среди её коллекции есть дизайнерские колготки для маленьких принцесс:




Какие они милые эти птички на дереве!!!




Девочки,также приглашаю на закупку косметики из Израиля, все представленные средства в наличии, что существенно сокращает время поставок. Вся продукция сертифицирована и отправка осуществляется напрямую с завода изготовителя, что гарантирует высокое качество косметических средств!

P.S. скоро буду в своем блоге писать рекомендации косметолога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий