понедельник, 31 августа 2015 г.

6 Этап Скрап Мама - Скоро в школу

Давненько мы не ходили в школу в роли учеников, не правда ли!? Душетрепещющую тему затронул проект Скрап Мама в рамках 6 Этапа от Memuaris - Скоро в школу


Немножко отойду от темы и расскажу о технической стороне моей работы. Всё лето я не только гуляла с дочей по паркам и гоняла белочек, коптилась на солнышке и ковырялась в огородце, но и посещала чудесное место моделирования под названием Летняя Мастерская с Милой Валентовой от блога Memuaris...девочки, скажу вам одно такого внутреннего упоения я давненько не испытывала, меня настолько покорила техника Милы что хотелось тут же сделать что-то своё...но увы находясь в тупиковом городе зачастую испытываешь неудобства с необходимыми материалами. Зато было драгоценное время по раскладыванию по полочкам материала в голове и насыщению мастер-классами других мастериц не только скрап-искусства, но и декупажа. 
С нетерпением ждала очередного этапа Скрап Мамы и когда уже Вера показала свое нереальное арбузное флисовое творение (подробности здесь), и огласили тему "Скоро в школу" первое что пришло мне на ум это ПЕНАЛ ! Почему именно пенал, понятия не имею...но именно в нем я смогла отразить новые полученные знания.
Это первая работа с красками в таком масштабном формате:



Детальки пенала. Немножко многослойности, но не объемной, для практичности:

Кувшин с цветами - у меня сразу ассоциируется с 1 сентября, тем более когда в нем цветочный микс:


Долго ломала голову над надписью перебирая уже готовые карточки и прокручивая в голове что-то связанное со школой... опять же всё встало на свои места когда старшая дочь мужа пришла домой (так сложилось что воспитывал её Ваня сам, до появления меня) она у нас одиннадцатиклассница и сегодня в её глазах была и грусть, и тоска, и надежда в светлое будущее)
Наиболее ярко отразить глубину и смысл который я закладывала в надписи мне удалось при помощи фотошопа, который я наконец-то начала осваивать:


На этом заканчиваю свой пост и желаю всем уютной осени с яркими запоминающимися моментами:


P.S. гуляя по бложикам натолкнулась на новый блог Scrap Therapy сейчас идет прием работ по заданию "Школьное" с удовольствием приму участие


Кстати, девочки, как оказалась есть скраперы одинаково мыслящие, именно в блоге Scrap Therapy я увидела собрата моего пенала в исполнении Елены Третьяковой - тоже очень интересная работа, обязательно загляните посмотрите!



10 комментариев:

  1. Замечательный пенал) Такой нежный - чудо)
    А это Машенька уже такая умничка? Рыжее солнышко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) да это рыжее солнышко - моя Маруська...эх быстро детки растут!

      Удалить
  2. Юленька, ну какая вы молодчина!!!! Мне очень нравится ваше воплощение моего посыла. Отличный пенал получился! И очень нравится, что именно пенал! Так здорово соединили вы скраповые наши любимые бумажки - украшения и работу с красками. Спасбо вам большое! Вы умничка!!!
    А еще хочу сказать, что быть такой мамой как вы - очень важное и ответственное дело. Вы умница втройне! Спасибо, что вы успеваете очень многое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, очень приятно читать Ваш отзыв) спасибо Вам большое за летнюю мастерскую, буду и дальше развиваться в этой технике - она завораживает и окунает в новый мир волшебства!

      Удалить
  3. Юля, замечательный пенальчик, я бы сама таким с удовольствием пользовалась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сплошная нежнятинка! И дочка симпапулька)))) Спасибо вам за участие в нашем задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой миленький пенальчик! Очень похож на пенал из моего детства)). Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем первом задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель! Рада была принять участие)

      Удалить