суббота, 30 мая 2015 г.

Скрап Мама - 4 этап - Детский день рождения!

Всем привет!
Пришло время отчитаться по 4 Этапу Скрап Мамы от Memuaris


тема которого Детский день рождения) У меня сразу возникли ассоциации (и нахлынули воспоминания первого Дня Рождения моей Маруськи), а именно тортик со взбитыми сливками и вставленной полосатой свечкой) воздушные шары, гирлянда и серпантин! Соединив воедино вышла вот такая открытка-раскладушка:


И уже даже есть именинница кому она достанется!) Скоро у дочки подруги первый День Рождения)


Детальки поближе: некоторые шарики залиты глосси, также сливки-цветочки были подвергнуты этой процедуре) люблю объемный скотч, люблю то что он создает эффект невесомости!


Все чаще и чаще стала пускать свой любимый плоттер в дело! И заметила за собой, что хочется простоты и изысканности в работах...


Позади уже ЧЕТЫРЕ этапа проекта Скрап Мама, а я с каждым этапом ловлю себя на мысли, что я совершенно не реализую себя на все 100% ...знаю что могу больше чем создаю, и в голове масса идей крутится...но выложится "на полную" пока не удается( 
Девочки, ну и мальчики конечно (если таковые имеются) рада была вас снова увидеть у себя в блогодомике)

P.S. кто еще не заглянул, или кого я еще персонально не пригласила (извиняюсь) милости прошу на свою первую СП косметики из Израиля СТОП уже через 12 ДНЕЙ!
Буду рада вас видеть!

  

8 комментариев:

  1. Очень классная открыточка! Такая не обычная и весёлая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка и такая нежная)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая получилась. И нежная. Пастельные тона - мои любимые. И фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а мне кажется, что все отлично получается. Открытка такая оригинальная зефирковая. Здорово, что не пропускаешь этапы, мне кажется это очень правильная тактика ;)

    ОтветитьУдалить