воскресенье, 1 марта 2015 г.

Обновление...весна...и я ФАВ!

Девочки привет!)
Какой все-таки чудесный этот первый день весны)) я просто порхаю над землей!!!
Сегодня обновила свой бложик (правда еще не до конца!) и помогла мне в этом Yuliya Kosh!
Как вам новый дизайн моего домика?
Еще сегодня я узнала что попала в ФАВы 1этапа Скрап Мама года от Memuaris


Просто не верится!))) Счастья нет предела!, адреналин зашкаливает) 
Но расслабляться не стоит ведь впереди еще 10 этапов проекта!)
А как прошел ваш первый день календарной весны? Желаю всем приятной душевной оттепели и радости с приходом этого чудесного времени года!

4 комментария:

  1. Очень весёлая шапочка) Жизнерадостная!)
    Поздравляю с ФАВом (ещё вчера хотела написать, но не успела) Открытка оригинальная получилась, вот и зацепила жюри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) да открытка интересная вышла и выбивалась из всех работ первого этапа!

      Удалить
  2. Поздравляю с ФАВом! Открытка была намбер Ван! (И есть!;)

    ОтветитьУдалить