четверг, 26 февраля 2015 г.

Скрап мама года 1 этап

Скрапо-мамочки, здравствуйте!))
Я все-таки решила принять участие в замечательном проекте Скрап мама от блога творческой мастерской Memuaris


В прошлом году я была лишь зрителем этого проекта и с удовольствием наблюдала за его развитием!)
1 этап посвящен беременности - чудесному времени ожидания малыша) 
...вот мое видение работы 1 этапа:


детальки поближе:



и внутренняя сторона открытки:


Спасибо, что заглянули! Уже объявлен 2 этап проекта - продолжение следует!)


6 комментариев:

  1. Интересно получилось)
    Такое чудесное сочетание розового и шоколадного)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Я такой нигде не видела;) очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) да открытка никакая не копия, а полет моего вдохновения и воспоминания о сложном для меня времени беременности (лежала на сохранении четыре раза!( ) может быть именно поэтому в работе сосредоточено все на животике, внутри которого "просто счастье")

      Удалить
  3. Классная открытка! Супер идея!! Правда, такой раньше не видела ни у кого!
    Спасибо, что присоединились к проекту Скрап Мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) Рада принять участие в вашем грандиозном проекте!)

      Удалить